No Responses to “Images tagged "mimo-obluchatel-2×2"

  • В новгородской области настраиваете?

  • Что это? Развод на деньги? Даже в голосовании было “не нравится – 49”, я проголосовал стало 50, вышел с сайта, захожу обратно – 49, что за отношение к людям!!!

    • Все честно, ваш голос учтен, как и все другие. Хотя эта оценка самой статьи, а не акции обмена.
      Мы просто предоставляем информацию.

  • Так я не понял меняют бесплатно или как

      • почему пишет ошибка 0,все оплачено до октября 2019,инфо вижу и два бесплатных вижу, остальное ноль, как оказаться от этого триколора и забрать оставшиеся деньги, подскажите плиз

        • Если вы видите бесплатные каналы, проблемы с шифрованием. Что бы отказаться и забрать деньги, вам необходимо расторгнуть договор.

  • Юрий Николаевич
    5 месяцев ago

    Могу я принести на обмен 2 рабочих ресивера, и какая будет скидка при покупке нового?

    • Это так не работает, можно обменять 1 ресивер на 1 комплект.

    • могу принести два рессивера какая будет оплата

      • Мы не занимаемся обменом ресиверов. Мы понимаем ваще недовольство, и разделяем его. Мы просто компания монтажников, и от нас ничего не зависит, нет необходимости писать мат )

  • Почему пишет ошибка 0 , оплачено до июня 2019 ви́дем инфо и два бесплатные, что делать?? Куда обращаться??

  • Неужели нельзя с клиентами обращаться по человечески?!!!!! И если приёмник подлежит обмену, то всё таки его уведомить, а потом отключать?! Что за наглость такая: пакет оплачен, а услуги я не получаю?! Дождитесь окончания оплаты и отключайте. Я с вами больше дел иметь не стану! Меня такое хамское отношение не устраивает.

    • Реально вынуждают менять оборудование за месяц до окончания срока оплаты – просто отключают приемник. При этом убеждают, что оборудование старое и некорректно отображает сигнал. Приемник HD 9305 в пользовании 4 года и уже устарел? При обращении в оказании помощи для восстановления трансляции разговор идет только об акции обмена. РАЗВОД НА ДЕНЬГИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРИКОЛОР!!!!!

  • Настоящее хамство ! Все оплачено еще на 200 дней , а смотрим сегодня уже 6 часов только инфоканал , и обновления сделали и ключ запросили , все никак не помогает . Думаю поможет нам Роспотребнадзор , желающие , нужно обьединяться и писать на это безобразие , ведь цели этого отключения , вымогательство смены оборудования , так как новых дураков на установку становиться мало , дай хоть старый раскочерарим на 4 тыров

  • Непонятно ваше недовольство политикой компании Триколор, почему они должны поддерживать работу старых ресиверов ? Отключение происходит при смене ключей, а ваши старые ресиверы не могут их получить вовремя. В наше время существует множество провайдеров и способов просмотра тв, если вас что то не устраивает – меняйте способ просмотра.

    • вопрос не в том, что отключают, а в том, что отключают не предоставив оплаченную услугу. Научитесь разбираться в причинно-следственных связях, хамить много ума не надо.

      • Ответы про хамство скорее всего обращены к компании Триколор, а не к нам. Мы не занимаемся обменом ресиверов.

  • компания триколор, второй год подряд отключает просмотр каналов, объясняя такие шаги моим устаревшим оборудованием, хотя все обновления установлены и никаких проблем не было. Они повторно навязывают поменять оборудование с моей доплатой, хотя не предоставили доказательств, что мое оборудование устарело. Пора к этому делу привлекать Роспотребнадзор.

  • проблема как у всех.Всё оплачено.Отключили.Чистое вымогательство.

  • Спасибо! Часто заглядываю на ваш сайт. Как с компьютера, так и с мобильного.. Информация всегда по делу и правдива!!!

  • Спасибо огромное! все прошло по высшему уровню, быстро и аккуратно!!! все работает, уже 2 года!!!!!!!

  • Не нужен нам ваш триколор.Лучше подключить что-то другое.Бежим от этой компании прочь.

  • Добрый день!!!! У меня общая проблема, с ресивером ( ошибка 0) и ничего не могу сделать.Люди говорят ,что Триколор специально это делает для обмена ресивера на новый. А еще проблема, не могу зайти в личный кабинет (отправлял смс с паролем на моб. телефон и на email ,пароль никуда не приходит). Вы могли бы мне посоветовать ,подсказать как это исправить. Спасибо!!!

    • Добрый день, попробуйте подождать пару дней, если ошибка останется, разбирайтесь с настройкой антенны.

    • Была таже проблемма для востановления доступа к личному кабинету звоните на телефон поддержки в питер он бесплатный ошибку ноль вылечила сброс до заводских и звонки в службу поддержки

    • Да , Триколор компания никакая !!!
      Мы дачники смотрим и так три месяца в год !!! Заплатили все недоступно – Нет сигнала !!! Неужели нельзя предупреждать что обмен !!!
      Так то мы уже купили !!! Вам менять надо дак меняйте , а не вымогайте у людей деньги !!! Надо предупреждать !!!!!

  • Здравствуйте! Такая же проблема- ошибка 0 ! Пакет оплачен до октября 2019 г. Третий день смотрим инфо и два канала промо. Никакие ключи активации не помогают. Ссылаются на ресивер, хотя первый оператор сказал, что обновление актуально! Конечно, полнейшее безобразие- деньги заплачены, а услуги нет. Нужно обращаться в Роспотребнадзор! И это происходит уже не в первый раз, а с завидной регулярностью, когда проходит ,примерно, полгода подписки!

  • Что за безобразия! Почему убираете комментарии!!! Грош цена такой компании!

  • Эту компанию надо подвесить кое за что Почему мы должны через четыре года менять ресивер. Да так и обдирают пенсионеров,с наших то грошей.Ведь им нас не понять.

    • Это их компания, и правила. Если вас не устраивает обслуживание, меняйте способ просмотра.

  • если ресивер побывал в ремонте его всё равно можно обменять на новый

  • ресиверу 6 лет под номером 8304 выходит дилер И П ЕРОШКИН ОБМАНУЛ И ПРОДАЛ И ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ РЕСИВЕР В Г. МАРКСЕ???????????????????777

    • Этот вопрос нужно выяснять с компанией Триколор, а за какую сумму вам его продали ?

  • Добрый вечер , я вот читаю отзывы о Вашей компании триколор и не могу понять людей , мне кажется компания давно уже предупреждала людей о смене оборудования , они наверное надеялись , что оплачу и буду дальше смотреть , а тут такой номер не прошёл, вот теперь люди и не довольны; я о себе поставил недавно триколор экстра , недорого , приёмник дтs 54 , оплата пакета 2000 рублей , смотрю всё прекрасно, в личный кабинет свой триколора захожу без проблем , всё что мне нужно , все действия выполняю , с моей стороны нареканий нету , хотелось бы больше познавательных и спортивных каналов добавить, удачи Вам и процветания на блага народа, с уважением к Вам Алексей.

  • УДАЧИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

  • УВЕРЕН, БЛАГОДАРЯ ТАКИМ ХАМСКИМ ДЕЙСТВИЯМ СО СТОРОНЫ ТРИКОЛОРА , ТРИКОЛОРУ НЕТ ОН ПОТЕРЯЕТ МНОГО КЛИЕНТОВ У МЕНЯ ДВА РЕССИВЕРА ОДИН ЗАБЛОКИРОВАЛИ ПОТОМ ВСЕ ЖЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ ДИЛЛЕРЫ ГОВОРЯТ ЧТО НА ВАС РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ ЗАКОНЧАТСЯ ПОДПИСКИ УХОДИМ ВСЕ ДРУЖНО, НТВ ПЛЮС НЕ ТАКОЕ ГОВНО

  • пользователь
    2 месяца ago

    вы пишите,что обмен ресивера бесплатное действие,тогда какая еще плата или совсем людей за лохов держите

  • Надо обратиться к Путину 20.06.2019 – чистейшее мошенничество – не дожидаясь окончания срока оплаты услуги, отключить ее. Другого варианта нет

  • Аноним. Надо звонить об этом Путину

  • Аноним. Надо звонить об этом Путину
    Почему не отображается комментарий?

  • Надо же какой садизм – дождаться окончания срока оплаты услуги, вынудить людей оплатиь ее на год вперед, заведомо зная, что через месяц отключат приемник.

  • У меня есть приемник присутствующий в списке оборудования для обмена, но он меня вполне удовлетворяет: поддержка всех новшеств (кроме 4К). Я им доволен, и менять не хочу… Оплатил за год (за неделю до окончания подписки) … и ровно через сутки после окончания старой подписки (новая кстати активирована) – Ошибка 0 … Здасьте приехали. Троекратное общение с техподдержкой ни к чему не привело, как только речь заходит о возврате денег – конец разговора. Коронная фраза: “Мы вам предоставляем услуги в полном объеме!” Я говорю: “Я не получаю вашу услугу вообще-то. От того что вы что-то кому-то шлете-это не услуга. По аналогии с водоканалом: он тоже дает воду в общую сеть, но если у подъезда перерыли дорогу и закрыли центральный кран в доме – счетчик у меня не крутится и сумма услуги = 0”. Каждая 3-4 фраза “техподдержки” – обменяйте приемник! Это не обмен – это ОБМАН. Очередное произведение Питерских самородков (типа ВАУЧЕРОВ). Контактные данные IT-специалистов не дают.
    Кстати… Приемник полностью проверил – он полностью исправен (отнес знакомому мастеру – сервисный центр доверия не вызывает вообще). Провел эксперимент: вставляю другую карточку с действующей подпиской … и О ЧУДО все работает … Вставляю назад свою – Ошибка 0. Проверил отдельно карточку – все ОК. Но воз и ныне там…
    Вывод: простое надувательство своего народа. Ключи “тупо” не отсылаются на этот ID!!!! Трудно искать черную кошку в темной комнате, тем более что ее там нет!
    Господа Триколорщики! Хватит издеваться над своим народом. Не поступайте как Чу….с со всей страной.

    • У меня тоже самое какие же они все сволочи чтоб подавились они этими деньгами

  • Привет всем!У меня приемнику 6 лет -GS-8306,был в ремонте.меняли материнскую плату.как у всех вас пошла ошибка 0.вчера послал в личке код активации-за всю ночь результатов никаких.думал уже об обмене..сегодня прочитал ваши комментарии.хотел звонить в Питер-ругаться..затем еще раз попытался активировать код-через 5 мин все появилось

    • У большинства проблемы либо с антенной, либо с оборудованием. Но они решили, что их разводят и превратили наш сайт в стену плача.

      • admin, Вы неправы. Перед тем как писать на ваш сайт, люди уже неоднократно обращались в техподдержку и проверяли оборудование. Оно исправно. Все дело в искусственной блокировке карты самой фирмой Триколор с преступной целью вымогательства денег под мошенническим предлогом необходимости замены якобы устаревшего оборудования на новое. Их подлое вранье опровергается простой заменой еще не заблокированной карты, взятой, например, у соседа. Могу это подтвердить на собственном личном опыте. Решение может быть только в массовых обращениях в суды и Роспотребнадзор, а также уход из жульнической фирмы. Николай.

    • ну и ? здесь же написано что эта модель подлежит замене . что собираешься делать ?

    • Триколор делают такую пакасть, они понижают сигнал на определённый район к примеру шатурский и тем самым создают ошибку 0, тем самым мотивируют, что вам пора менять оборудование, а это 4 т.р рублей. А естьи другие способы, 10 ошибка например. Триколор играет в опасную игру, они не думают что это может вылиться в сеть…

  • Моего приемника в списке нет.
    но с пятой попытки по интернет соединению узнал что надо менять..Заплатил 1500р за Единый и в итоге лишился обслуживания. Мне обьяснили что я должен приехать в магазин диллера и заплатить за новый приемник.Прихватив и сдав старый и с договором и с картой..Это не бизнес а вымогательство..Люди платят за обслуживание по договору и все нюансы их не должны затрагивать.Меняйте приставки бесплатно или за символическую плату..Так Ваши абоненты начнут уходить. Или ВАМ это все равно.Денег обратно не жду. понятно что”обули”. Буду переходить к другим операторам..ЗНАЙТЕ ЧТО ТАК БИЗНЕС НЕ ДЕЛАЕТСЯ,ДАЖЕ В РОССИИ..

  • А смарт карта меняется отдельно от ресивера?

  • Можно оставить карту при обмене приёмника? и вставить её в новый? так-как оплатил на год вперёд.

  • У самого ресивер 9305HD. Все форматы поддерживает,кроме ультра.недавно тоже ошибка0,появилась помогает только ожидание от 3-5дней. Триколор таким способом навязывают менять за свои деньги ресивер. Буду менять Трикол обебосы еще те на другого провайдера

  • Ребята надо Путину писать , я знаю срабатывает, это триколор специально делает, деньги собирает, чем старый отличается от нового -дизайном, с цифровым работал только недавно все нормально, а сейчас нет, сказали , а давайте мы с народу деньги собирем и разбогатеем.

  • Они обманули все население,когда при подключении обещали 10 бесплатных каналов на все время.У меня несколько раз уже отключали сигнал, примерно на неделю,при полной оплате,а когда я начинал разбираться дурака включали и предлагали поменять приемник.Как только кончится период оплаты подключу цифровое,а с ними связываться сам не буду и другим посоветую от них избавиться.

  • Второй день смотрим 0 канал, активацию раз 10 отсылал, дозвонится до оператора невозможно, до конца подписки 140 дней. Как и у всех ошибка 0. приемник gs-8308

  • да полный безпредел . нтв+ так не делает

Заказать звонок
close slider