No Responses to “Images tagged "obluchatel-mimo-2×2"

  • В новгородской области настраиваете?

  • Что это? Развод на деньги? Даже в голосовании было “не нравится – 49”, я проголосовал стало 50, вышел с сайта, захожу обратно – 49, что за отношение к людям!!!

    • Все честно, ваш голос учтен, как и все другие. Хотя эта оценка самой статьи, а не акции обмена.
      Мы просто предоставляем информацию.

  • Так я не понял меняют бесплатно или как

      • почему пишет ошибка 0,все оплачено до октября 2019,инфо вижу и два бесплатных вижу, остальное ноль, как оказаться от этого триколора и забрать оставшиеся деньги, подскажите плиз

        • Если вы видите бесплатные каналы, проблемы с шифрованием. Что бы отказаться и забрать деньги, вам необходимо расторгнуть договор.

  • Юрий Николаевич
    3 месяца ago

    Могу я принести на обмен 2 рабочих ресивера, и какая будет скидка при покупке нового?

    • Это так не работает, можно обменять 1 ресивер на 1 комплект.

    • могу принести два рессивера какая будет оплата

      • Мы не занимаемся обменом ресиверов. Мы понимаем ваще недовольство, и разделяем его. Мы просто компания монтажников, и от нас ничего не зависит, нет необходимости писать мат )

  • Почему пишет ошибка 0 , оплачено до июня 2019 ви́дем инфо и два бесплатные, что делать?? Куда обращаться??

    • в лк отправьте повторное ключи активации, если не поможет ждите 3- 4 дня

  • Неужели нельзя с клиентами обращаться по человечески?!!!!! И если приёмник подлежит обмену, то всё таки его уведомить, а потом отключать?! Что за наглость такая: пакет оплачен, а услуги я не получаю?! Дождитесь окончания оплаты и отключайте. Я с вами больше дел иметь не стану! Меня такое хамское отношение не устраивает.

  • Настоящее хамство ! Все оплачено еще на 200 дней , а смотрим сегодня уже 6 часов только инфоканал , и обновления сделали и ключ запросили , все никак не помогает . Думаю поможет нам Роспотребнадзор , желающие , нужно обьединяться и писать на это безобразие , ведь цели этого отключения , вымогательство смены оборудования , так как новых дураков на установку становиться мало , дай хоть старый раскочерарим на 4 тыров

  • Непонятно ваше недовольство политикой компании Триколор, почему они должны поддерживать работу старых ресиверов ? Отключение происходит при смене ключей, а ваши старые ресиверы не могут их получить вовремя. В наше время существует множество провайдеров и способов просмотра тв, если вас что то не устраивает – меняйте способ просмотра.

    • вопрос не в том, что отключают, а в том, что отключают не предоставив оплаченную услугу. Научитесь разбираться в причинно-следственных связях, хамить много ума не надо.

      • Ответы про хамство скорее всего обращены к компании Триколор, а не к нам. Мы не занимаемся обменом ресиверов.

  • компания триколор, второй год подряд отключает просмотр каналов, объясняя такие шаги моим устаревшим оборудованием, хотя все обновления установлены и никаких проблем не было. Они повторно навязывают поменять оборудование с моей доплатой, хотя не предоставили доказательств, что мое оборудование устарело. Пора к этому делу привлекать Роспотребнадзор.

  • проблема как у всех.Всё оплачено.Отключили.Чистое вымогательство.

  • Спасибо! Часто заглядываю на ваш сайт. Как с компьютера, так и с мобильного.. Информация всегда по делу и правдива!!!

  • Спасибо огромное! все прошло по высшему уровню, быстро и аккуратно!!! все работает, уже 2 года!!!!!!!

  • Не нужен нам ваш триколор.Лучше подключить что-то другое.Бежим от этой компании прочь.

  • Добрый день!!!! У меня общая проблема, с ресивером ( ошибка 0) и ничего не могу сделать.Люди говорят ,что Триколор специально это делает для обмена ресивера на новый. А еще проблема, не могу зайти в личный кабинет (отправлял смс с паролем на моб. телефон и на email ,пароль никуда не приходит). Вы могли бы мне посоветовать ,подсказать как это исправить. Спасибо!!!

    • Добрый день, попробуйте подождать пару дней, если ошибка останется, разбирайтесь с настройкой антенны.

  • Здравствуйте! Такая же проблема- ошибка 0 ! Пакет оплачен до октября 2019 г. Третий день смотрим инфо и два канала промо. Никакие ключи активации не помогают. Ссылаются на ресивер, хотя первый оператор сказал, что обновление актуально! Конечно, полнейшее безобразие- деньги заплачены, а услуги нет. Нужно обращаться в Роспотребнадзор! И это происходит уже не в первый раз, а с завидной регулярностью, когда проходит ,примерно, полгода подписки!

  • Что за безобразия! Почему убираете комментарии!!! Грош цена такой компании!

  • Эту компанию надо подвесить кое за что Почему мы должны через четыре года менять ресивер. Да так и обдирают пенсионеров,с наших то грошей.Ведь им нас не понять.

    • Это их компания, и правила. Если вас не устраивает обслуживание, меняйте способ просмотра.

  • если ресивер побывал в ремонте его всё равно можно обменять на новый

  • ресиверу 6 лет под номером 8304 выходит дилер И П ЕРОШКИН ОБМАНУЛ И ПРОДАЛ И ПОСТАВИЛ СТАРЫЙ РЕСИВЕР В Г. МАРКСЕ???????????????????777

    • Этот вопрос нужно выяснять с компанией Триколор, а за какую сумму вам его продали ?

  • Добрый вечер , я вот читаю отзывы о Вашей компании триколор и не могу понять людей , мне кажется компания давно уже предупреждала людей о смене оборудования , они наверное надеялись , что оплачу и буду дальше смотреть , а тут такой номер не прошёл, вот теперь люди и не довольны; я о себе поставил недавно триколор экстра , недорого , приёмник дтs 54 , оплата пакета 2000 рублей , смотрю всё прекрасно, в личный кабинет свой триколора захожу без проблем , всё что мне нужно , все действия выполняю , с моей стороны нареканий нету , хотелось бы больше познавательных и спортивных каналов добавить, удачи Вам и процветания на блага народа, с уважением к Вам Алексей.

  • УДАЧИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

  • УВЕРЕН, БЛАГОДАРЯ ТАКИМ ХАМСКИМ ДЕЙСТВИЯМ СО СТОРОНЫ ТРИКОЛОРА , ТРИКОЛОРУ НЕТ ОН ПОТЕРЯЕТ МНОГО КЛИЕНТОВ У МЕНЯ ДВА РЕССИВЕРА ОДИН ЗАБЛОКИРОВАЛИ ПОТОМ ВСЕ ЖЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ ДИЛЛЕРЫ ГОВОРЯТ ЧТО НА ВАС РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ ЗАКОНЧАТСЯ ПОДПИСКИ УХОДИМ ВСЕ ДРУЖНО, НТВ ПЛЮС НЕ ТАКОЕ ГОВНО

Заказать звонок
close slider