No Responses to “Images tagged "samoe-moshhnoe-passivnoe-usilenie-4g"

  • В новгородской области настраиваете?

  • Что это? Развод на деньги? Даже в голосовании было “не нравится – 49”, я проголосовал стало 50, вышел с сайта, захожу обратно – 49, что за отношение к людям!!!

    • Все честно, ваш голос учтен, как и все другие. Хотя эта оценка самой статьи, а не акции обмена.
      Мы просто предоставляем информацию.

  • Так я не понял меняют бесплатно или как

      • почему пишет ошибка 0,все оплачено до октября 2019,инфо вижу и два бесплатных вижу, остальное ноль, как оказаться от этого триколора и забрать оставшиеся деньги, подскажите плиз

        • Если вы видите бесплатные каналы, проблемы с шифрованием. Что бы отказаться и забрать деньги, вам необходимо расторгнуть договор.

  • Юрий Николаевич
    1 месяц ago

    Могу я принести на обмен 2 рабочих ресивера, и какая будет скидка при покупке нового?

    • Это так не работает, можно обменять 1 ресивер на 1 комплект.

    • могу принести два рессивера какая будет оплата

      • Мы не занимаемся обменом ресиверов. Мы понимаем ваще недовольство, и разделяем его. Мы просто компания монтажников, и от нас ничего не зависит, нет необходимости писать мат )

  • Почему пишет ошибка 0 , оплачено до июня 2019 ви́дем инфо и два бесплатные, что делать?? Куда обращаться??

    • в лк отправьте повторное ключи активации, если не поможет ждите 3- 4 дня

  • Неужели нельзя с клиентами обращаться по человечески?!!!!! И если приёмник подлежит обмену, то всё таки его уведомить, а потом отключать?! Что за наглость такая: пакет оплачен, а услуги я не получаю?! Дождитесь окончания оплаты и отключайте. Я с вами больше дел иметь не стану! Меня такое хамское отношение не устраивает.

  • Настоящее хамство ! Все оплачено еще на 200 дней , а смотрим сегодня уже 6 часов только инфоканал , и обновления сделали и ключ запросили , все никак не помогает . Думаю поможет нам Роспотребнадзор , желающие , нужно обьединяться и писать на это безобразие , ведь цели этого отключения , вымогательство смены оборудования , так как новых дураков на установку становиться мало , дай хоть старый раскочерарим на 4 тыров

  • Непонятно ваше недовольство политикой компании Триколор, почему они должны поддерживать работу старых ресиверов ? Отключение происходит при смене ключей, а ваши старые ресиверы не могут их получить вовремя. В наше время существует множество провайдеров и способов просмотра тв, если вас что то не устраивает – меняйте способ просмотра.

    • вопрос не в том, что отключают, а в том, что отключают не предоставив оплаченную услугу. Научитесь разбираться в причинно-следственных связях, хамить много ума не надо.

      • Ответы про хамство скорее всего обращены к компании Триколор, а не к нам. Мы не занимаемся обменом ресиверов.

  • компания триколор, второй год подряд отключает просмотр каналов, объясняя такие шаги моим устаревшим оборудованием, хотя все обновления установлены и никаких проблем не было. Они повторно навязывают поменять оборудование с моей доплатой, хотя не предоставили доказательств, что мое оборудование устарело. Пора к этому делу привлекать Роспотребнадзор.

  • проблема как у всех.Всё оплачено.Отключили.Чистое вымогательство.

  • Спасибо! Часто заглядываю на ваш сайт. Как с компьютера, так и с мобильного.. Информация всегда по делу и правдива!!!

  • Спасибо огромное! все прошло по высшему уровню, быстро и аккуратно!!! все работает, уже 2 года!!!!!!!

  • Не нужен нам ваш триколор.Лучше подключить что-то другое.Бежим от этой компании прочь.

Заказать звонок
close slider