Зачастую клиенты Триколор тв при сканировании каналов сталкиваются с надписью “проблемы при сканировании частоты триколор”, давайте разберемся в чем проблема, и почему это происходит.
Эта надпись означает, что сигнал со спутника, а именно с одного транспондера, не доходит до вашего приемника. На спутнике множество передатчиков, и каждый отвечает за прием определенных каналов. Если сигнал слабый, то ресивер не может его принять и декодировать. Давайте разберемся какие причины, четыре шага решить проблему:
- Сброс ресивера на заводские настройки
- Настройка спутниковой антенны
- Замена конвертора
- Несколько ресиверов подключены через конвертер с одним выходом (головку)
- Обновление программного обеспечения
Самый простой способ решить проблему в сканировании частот, это сброс приставки на заводские настройки, зачастую такой способ помогает. Ресивер сложное устройство, и требует обслуживания, или сброса.
Больше половины наших клиентов сталкивающихся с проблемой сканирования, утверждают что в дождь и снег у них ничего не показывает, в данном случае решением является настройка антенны до приемлемого качества сигнала.
Если у вас имеется несколько приемников, подключенных через конвертер с единственным выходом, вероятно, вы столкнетесь с проблемами сканирования частот. Для решения этой проблемы требуется либо прямое подключение всех приемников к вашему конвертеру, либо установка мультисвитча. Это правило также относится и к использованию системы триколор на два тв: требуется подключение двух проводов к основной приставке.
Конвертер так же часто выходит из строя, так как находится на улице, и подвержен осадкам, изменениям температуры. И может вызвать данную проблему.
Обновление ресивера делается двумя способами, первый – включение канала Теле мастер. Второе через флэш карту.