Ресиверы триколор тв подлежащие обмену в 2019 году.

обмен триколор тв старый на новый

В 2017 году компания Триколор тв продлила акцию по обмену старых ресиверов на новые, клиенты смогут сдать свои старые ресиверы, которые больше не поддерживают новые стандарты передачи данных MPEG4. Важно понимать что спутниковое телевидение постоянно совершенствуется, количество каналов постоянно увеличивается, качество передачи данных улучшается, но это имеет и свои минусы – такие как обмен оборудования. Забыть об обмене старых ресиверов на новые, советуем использовать карты условного доступа, так называемые КАМ модули, про выбор телевизора можно прочитать тут.

Если вы желаете сменить провайдера Триколор тв, тут описаны все возможные варианты

Условия обмена

  • Вы должны сдать старое оборудование в полном комплекте, включая смарт-карту и блок питания;
  • Вы должны быть хозяином ресиверов;
  • Вы не должны быть участником акций по покупке ресиверов в кредит.

Что вы получаете

  • 200+ каналов, часть из которых работает в HD качестве;
  • Бесплатный просмотр каналов в течении недели;
  • Возможность записывать ваши любимые передачи;
  • При просмотре вы сможете ставить паузу;
  • Перенос оплаченных пакетов на новый ресивер;

Список ресиверов подлежащих обмену:

DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003;DRE-7300; GS-7300

DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304

CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) 

GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305

GS B210; GS B211; GS B212; GS B520; GS B522; GS U21; GS U210CI; GS U510; GS E212

GS E501/GS C591
GS E501/GS C5911 
GS E501/GS C592 
GS E502/GS C592 

Для получения полного списка более 200 каналов, или просмотра в плохую погоду без ряби и рассыпающихся пикселей, спутниковая антенна должна быть точно настроена на прием. Заказать выезд мастера для настройки антенны, либо диагностики системы можно тут.

9 142

21 комментарий to “Ресиверы триколор тв подлежащие обмену в 2019 году

  • Что это? Развод на деньги? Даже в голосовании было “не нравится – 49”, я проголосовал стало 50, вышел с сайта, захожу обратно – 49, что за отношение к людям!!!

    • Все честно, ваш голос учтен, как и все другие. Хотя эта оценка самой статьи, а не акции обмена.
      Мы просто предоставляем информацию.

  • Так я не понял меняют бесплатно или как

    • Платно

      • почему пишет ошибка 0,все оплачено до октября 2019,инфо вижу и два бесплатных вижу, остальное ноль, как оказаться от этого триколора и забрать оставшиеся деньги, подскажите плиз

        • Если вы видите бесплатные каналы, проблемы с шифрованием. Что бы отказаться и забрать деньги, вам необходимо расторгнуть договор.

  • Юрий Николаевич
    1 месяц ago

    Могу я принести на обмен 2 рабочих ресивера, и какая будет скидка при покупке нового?

    • Это так не работает, можно обменять 1 ресивер на 1 комплект.

    • могу принести два рессивера какая будет оплата

      • Мы не занимаемся обменом ресиверов. Мы понимаем ваще недовольство, и разделяем его. Мы просто компания монтажников, и от нас ничего не зависит, нет необходимости писать мат )

  • Почему пишет ошибка 0 , оплачено до июня 2019 ви́дем инфо и два бесплатные, что делать?? Куда обращаться??

    • в лк отправьте повторное ключи активации, если не поможет ждите 3- 4 дня

  • Неужели нельзя с клиентами обращаться по человечески?!!!!! И если приёмник подлежит обмену, то всё таки его уведомить, а потом отключать?! Что за наглость такая: пакет оплачен, а услуги я не получаю?! Дождитесь окончания оплаты и отключайте. Я с вами больше дел иметь не стану! Меня такое хамское отношение не устраивает.

  • Настоящее хамство ! Все оплачено еще на 200 дней , а смотрим сегодня уже 6 часов только инфоканал , и обновления сделали и ключ запросили , все никак не помогает . Думаю поможет нам Роспотребнадзор , желающие , нужно обьединяться и писать на это безобразие , ведь цели этого отключения , вымогательство смены оборудования , так как новых дураков на установку становиться мало , дай хоть старый раскочерарим на 4 тыров

  • Непонятно ваше недовольство политикой компании Триколор, почему они должны поддерживать работу старых ресиверов ? Отключение происходит при смене ключей, а ваши старые ресиверы не могут их получить вовремя. В наше время существует множество провайдеров и способов просмотра тв, если вас что то не устраивает – меняйте способ просмотра.

    • вопрос не в том, что отключают, а в том, что отключают не предоставив оплаченную услугу. Научитесь разбираться в причинно-следственных связях, хамить много ума не надо.

      • Ответы про хамство скорее всего обращены к компании Триколор, а не к нам. Мы не занимаемся обменом ресиверов.

  • компания триколор, второй год подряд отключает просмотр каналов, объясняя такие шаги моим устаревшим оборудованием, хотя все обновления установлены и никаких проблем не было. Они повторно навязывают поменять оборудование с моей доплатой, хотя не предоставили доказательств, что мое оборудование устарело. Пора к этому делу привлекать Роспотребнадзор.

  • проблема как у всех.Всё оплачено.Отключили.Чистое вымогательство.

  • Не нужен нам ваш триколор.Лучше подключить что-то другое.Бежим от этой компании прочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заказать звонок
close slider